Гарантия производителя
HORECA MACHINES – Гарантия

Мы благодарны Вам за выбор профессиональных суперавтоматических кофемашин HORECA MACHINES, высокое качество которых позволяет брать на себя обязательства по их безупречной работе в течение длительного срока службы.
Условия сохранения гарантии:
 Соблюдать правила и условия эксплуатации, изложенных в Инструкции по эксплуатации;
 Использовать рекомендованные средства для очистки и обслуживания;
 Производить своевременное техническое обслуживание в официальных авторизованных сервисных центрах.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
 Дефекты и неисправности, вызванные установкой неоригинальных запасных частей и (или) некачественных расходных материалов;
 Поломки, вызванные несоблюдением регламента Технического Обслуживания;
 Поломки, вызванные использованием ароматизированного и карамелизированного кофейного зерна.
 На плановую регулировку и замену расходных материалов (таких как жидкости, средства очистки, средства смазки и пр.) и изнашивающихся элементов (таких как уплотнители и пр.). Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта или материала;
 Механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю;
 Повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров электросетей, водопроводных сетей и других подобных внешних факторов;
 Отсутствием заземления электрической сети.
Исключения из гарантии:
В гарантийном обслуживании может быть отказано в случаях, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:
 В случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Инструкции по эксплуатации;
 Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта или ремонта сервисными центрами, не авторизованными сервисными центрами;
 Если нарушена гарантийная пломба, этикетка, маркировка;
 Если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
 Если изделие использовалась в целях, не соответствующих ее прямому назначению;
 Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
 Если изделие хранилась при температуре ниже нуля градусов по Цельсию;
 Если изделие вышло из строя вследствие несвоевременного проведения операции чистки водяного тракта от накипи или не проведения ее вовсе (см. регламент проведения Технического Обслуживания).
Периодическое техническое обслуживание:
Для безотказной работы кофемашины необходимо регулярно проводить периодическое техническое обслуживание в соответствии с регламентом проведения Технического Обслуживания, указанным в Гарантийном талоне, предоставляемом с кофемашинами HORECA MACHINES.
Внимание:
Невыполнение или ненадлежащее выполнение технического обслуживания может повлечь за собой отказ в проведении гарантийного ремонта.
В случае утраты гарантийного талона, признания его недействительным либо предъявления гарантийного талона иного образца бесплатный гарантийный ремонт не производится.
Примечание:
Наличие незначительных шумов и вибраций в пределах технических характеристик определенной модели изделия, характеризует нормальную работу изделия и само по себе не является признаком неисправности.
Крепость, вкус и температура напитка, высота и плотность пенки и т.п. является критерием субъективного восприятия потребителя и не всегда свидетельствует о неисправности работы изделия.

Приведенная в данном разделе информация носит ознакомительный характер. Точная информацию указана в Гарантийном талоне.

Гарантия производителя - 12 месяцев


БЦ «Калейдоскоп»
г.Москва, Хлебозаводский проезд, д.7, стр.9

Тeл: 8 (800) 533-87-58
Тел: +7 (495) 147-94-67

Email: info@horeca-cm.ru

ОТДЕЛ ОПТОВЫХ ПРОДАЖ
opt@horeca-cm.ru

ГРАФИК РАБОТЫ
Пн-Пт: 10:00-18:00


Информация размещённая на сайте https://horeca-cm.ru носит исключительно информационный характер и всё опубликованное на нём, не является публичной офертой, определяемой положениями п. 2 ст. 437 ГК РФ. Производители товаров сохраняют за собой право, в одностороннем порядке и без предварительного уведомления продавца, менять характеристики товаров, их комплектацию и внешний вид. Оставляя свои персональные данные, Вы автоматически принимаете Соглашение о конфиденциальности.
Оставьте свой контактный телефон и мы вам перезвоним
или свяжитесь с нами
8 (800) 533-87-58